Новости

Гриншоппинг в торговых центрах NEBO

Традиционно, в начале января, Управляющая компания "А2" выбрала единую  маркетинговую концепцию для всех торговых центров NEBO. 2022-ой год будет посвящён экологии, осознанному потреблению и "зеленым" инициативам. 

Такой выбор обусловлен несколькими факторами. С точки зрения привлечения внимания посетителей, тема заботы об окружающей среде сейчас в тренде. Она яркая, понятная и открывает большое пространство для действий. За последние годы, аудитория уже достаточно "прогрелась", чтобы с позитивом воспринимать мероприятия и события в этой сфере. Но самое главное, что освещение и привлечение внимания к проблемам экологии  действительно даст положительный социальный эффект. 

На протяжении года в торговых центрах планируются тематические ивенты,  информационная поддержка, интерактивы с гостями, специальная сувенирная продукция и реализация экологических инициатив от посетителей.  

"Хватит необдуманных покупок! Берем курс на гриншопинг." - уже прозвучало во всех медиа торговых центров.