Новости

Итоги 2021 года


 В 2021 году Управляющая компания "А2" провела интенсивную работу и видимые изменения коснулись каждого объекта:

  • За 2021 год отдел недвижимости выполнил серьезную работу по партнерским направлениям с Melon Fashion Group. Компании принадлежат четыре бренда – ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и Sela. Каждый бренд уникальный и имеет своего собственного покупателя, что для нас будет большим преимуществом, т.к. это способствует увеличению целевой аудитории на объектах. В таком же ключе мы ведем работу с компанией lpp, которая имеет в своем портфеле магазины: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay.
  • В 2021 году крупные федеральные компании, такие как «Zarina», «Baon», «TOUS», «Cinnabon» открылись в единственном формате в Новом Уренгое в МТРЦ «Солнечный».
  • Компания «SOKOLOV» открыла магазины сразу на трех наших объектах: МТРЦ «Солнечный», ТЦ «NEBO» в Ханты-Мансийске и ТЦ «NEBO» в Серове.
  • Южнокорейская компания «Samsung» впервые в Ханты-Мансийске открыла свой единственный фирменный магазин в ТДЦ «Гостиный двор». 
  • В ТЦ «NEBO» в Ханты-Мансийске федеральный флагманский магазин «Kari», увеличил площадь магазина до формата ГИПЕР и 1200 кв.м. 
  • Обращая внимание на техническое обслуживание объектов, стоит подчеркнуть ремонтные работы в Ханты-Мансийске на центральной площади перед входом в торговый центр Гостиный двор, а также полное восстановление внутреннего освещения и фасадных работ.
  • В МТРЦ «Солнечный» подготовили дополнительную торговую площадь на консоли над магазином «Пятерочка» в южной галерее – с мая 2021 года там открыт гипермаркет цифровой техники и электроники «Эльдорадо».  
  • Расширение числа арендаторов в МТРЦ «Солнечный» потребовало увеличения рекламных площадей, в связи с чем мы установили новые широкоформатные рекламные конструкции на фасаде.
  • В этом году мы завершили монтажные работы по оснащению фасада МТРЦ «Солнечный» системой архитектурного освещения. Яркое световое оформление фасада стало, своего рода, подарком к новогодним праздникам для жителей Нового Уренгоя. Освещение в стиле «северного сияния» подчеркивает значимый для ЯНАО торговый центр и привлекает внимание горожан.
  • В октябре этого года прошел первый городской конкурс в Ханты-Мансийске, организаторами которого стали торговые центры «Гостиный двор» и «NEBO» при поддержке Администрации города и медиахолдинга «ЮГРА». «CВЕРХНОВАЯ» – это первый проект, в котором сочетались модные тренды, красота, социальная активность и осознанное совершенствование личности. Медиа-партнер – телеканал «Югра ТВ» освещал весь процесс проекта, благодаря чему многие зрители могли следить за динамикой преображения героинь.