Акции
En Ru
+7(343) 253-0-253 Обратный звонок
Главная / Вакансии

Управляющая компания «А2» входит в группу компаний «Сторинг». Группа компаний «СТОРИНГ» — это профессиональная многопрофильная девелоперская компания, направлениями деятельности которой являются девелопмент земельных участков, торговой, офисной, складской и жилой недвижимости, социальных объектов. ГК «Сторинг» — компания полного цикла и организует все процессы девелопмента: подбор земельного участка, финансирование проекта, разработка концепции, организация проектирования и строительства, комплексное управление недвижимостью. Среди наших реализованных проектов: бизнес-центр NEBO в Екатеринбурге, торговый центр NEBO в трех городах: Асбест, Серов и Ханты-Мансийск, а также торговый центр «Гостиный Двор» в г. Ханты-Мансийск. Флагманский проект ГК «Сторинг» — строительство 21-го этажного бизнес-центра NEBOPLAZA с офисами класса А, многоуровневым паркингом и конгресс-центром.

ГК «Сторинг» создает комфортные условия для реализации потенциала и профессиональных способностей сотрудников в рамках проектов компании. Политика ГК «Сторинг» в области управления персоналом определяется на единых принципах найма, обучения, мотивации и материального вознаграждения работников для эффективного достижения единых результатов компании. Если Вы не нашли на них желаемую вами вакансию, но хотите стать сотрудником компании, отправляйте резюме по адресу: personal@storing.ru

 
МЕНЕДЖЕР ПО АРЕНДЕ И ПРОДАЖЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (Екатеринбург)  

 

Обязанности:

  • Проведение первичных переговоров, организация и проведение встреч
  • Организация показов офисных помещений на территории г. Екатеринбург, Свердловская область, ХМАО/ЯМАО (собственные объекты/сторонние объекты)
  • Подготовка и согласование коммерческого предложения
  • Расчет проекта (бюджет, планировка, ставка, условия взаимодействия и т.д.), согласование и запуск проекта в работу
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Ведение клиентской базы
 

Требования: 

  • Опыт работы в продажах, желателен опыт работы в сфере недвижимости
  • Успешные навыки проведения переговоров
  • Умение вести деловую переписку
  • Умение искать и систематизировать информацию
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ: Excel,1С
  • Грамотная письменная, устная речь
  • Ответственность, внимательность, самостоятельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности; стремление к профессиональному развитию.

 

УПРАВЛЯЮЩИЙ ТОРГОВЫМ ЦЕНТРОМ (Ханты-Мансийск)    
Обязанности:
  • общее руководство деятельностью ТЦ
  • взаимодействие с органами местного управления, коммунальными службами
  • обеспечение контроля качества предоставляемых услуг подрядными организациями
  • формирование, защита и контроль исполнения операционного бюджета
  • составление отчетности перед центральным офисом
  • организация участия совместно с отделом маркетинга в разработке программ по продвижению ТЦ
  • организация участия совместно с коммерческим отделом в переговорах по заключению, пролонгации договоров и других документов связанных с арендой помещений
  Требования:
  • опыт формирования и контроля исполнению бюджета, как доходной, так и расходных частей
  • опыт самостоятельного взаимодействия с арендаторами (привлечение, обсуждения коммерческих условий, расторжений)
  • понимание маркетинговой стратегии продвижения ТРЦ
  • успешное прохождение проверок государственных органов
  • высокая самоорганизованность, способность работать в режиме многозадачности, самостоятельная
  • опыт работы в аналогичной должности будет существенным преимуществом

АДМИНИСТРАТОР В ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР NEBO (Ханты-Мансийск)

Обязанности:
  • Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию арендаторов и посетителей торгового центра
  • Контроль за сохранностью материальных ценностей (выписка согласно инструкциям разрешения на ввоз и вывоз материальных ценностей, разрешения на работы в ТЦ)
  • Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, наличия торговых операторов в центре. Работа с претензиями, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
  • Контроль за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, контроль чистоты и порядка в торговом центре и на прилегающей к нему территории
  • Составление графика встреч для Управляющего торговым центром
  • Прием и контроль заявок от потенциальных арендаторов
  • Ведение документооборота совместно с отделом аренды, работа с реестром платежных документов (счета, акты, счета-фактуры)
  • Работа с арендаторами по ликвидации дебиторской задолженности

Требования:

  • Опрятный вид
  • Навыки написания деловых писем и соблюдение правил делового этикета
  • Способность и готовность к решению многозадачности
  • Позитивное отношение к жизни
  • Готовность к взаимовыручке (работать в команде)
  • Способность быстро, позитивно и конструктивно реагировать на любые нестандартные ситуации

МАСТЕР ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА (Ханты-Мансийск)

   
Обязанности:
  • Обеспечение выполнения работ по техническому обслуживанию конструктивных элементов зданий, инженерных сетей и оборудования
  • Обеспечение бесперебойной работы сантехнического, электротехнического и другого оборудования ТЦ
  Требования:
  • Знание эксплуатации и монтажа оборудования и систем, зданий и сооружений
  • Опыт работы в Крупных жилищных либо эксплуатационных предприятиях, Управляющих компаниях (Инженер, Мастер участка)

СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ (Екатеринбург)

 

 

Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа с внутренним и внешним документооборотом
  • Прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, отправляемой и внутренней документации
  • Отправка экспресс-почты, заказ билетов
  • Подготовка и организация рабочих встреч
 

Требования:

  • Организованность, активная жизненная позиция, умение сохранять позитивное настроение в течение рабочего дня
  • Презентабельный внешний вид («лицо компании»)
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet); офисной техники
  • Опыт работы секретарем директора, офис-менеджером
  • Грамотная речь и письмо, пунктуальность, аккуратность в работе с документами, ответственность, доброжелательность, исполнительность.

БУХГАЛТЕР НА ПЕРВИЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ (Екатеринбург)

 

 

Обязанности:

  • Работа с импортом, ВЭД.
  • Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.).
  • Учет и оформление реализации, поступлений, возвратов, с учетом особенностей налогообложения.
  • Сверка взаиморасчетов, расчеты с подотчетными лицами, оформление необходимой документации по сопровождению продукции.
 

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером от 3-х лет
  • Профильное образование от средне-специального
  • Уверенное владение ПК, знание офисных программ
  • Работа в программах 1С : Бухгалтерия 8.3, Управление торговлей 11
  • Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии
  • Знание российской системы бухгалтерского учета.

БУХГАЛТЕР (Екатеринбург)

 

 

Обязанности:
  • Учет поступления и списания товаров, работ, услуг, материалов в т.ч. ГСМ.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами.
  • Контроль оформления путевых листов.
  • Оформление доверенностей.
  • Контроль своевременности предоставления первичных документов отделами группы компаний.
  • Учет кассовых операций.
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы бухгалтером от 5 лет в строительстве.
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
  • Понимание порядка учета и списания всех видов материалов, товаров, работ, услуг в бухгалтерском и налоговом учете (УСНО и ОСНО).
  • Отличное знание бухгалтерских проводок.
  • Опыт создания Регламентов внутренних процессов.
  • Навык работы в 1с 8.3. Умение пользоваться справочной системой Консультант.
 

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА / ИНЖЕНЕР ОВ И ВК (Екатеринбург)

 

 

Обязанности:

  • Контроль, разработка и согласование задания на проектирование с применением максимально эффективных и экономичных технических решений. Контроль ведение и своевременного предоставление подрядчиком исполнительной документации. Контроль выполнения договорных обязательств подрядными организация
  • Согласование (проверка) разработанных проектных решений. Согласование проектной и рабочей документацию, на соответствие Техническому заданию и требованию нормативных документов
  • Организация и контроль передачи подрядчикам проектной документации, технических заданий. Организация и контроль качества исполнения работ подрядчиком, так же применяемых материалов и оборудования согласно требований ПУЭ, СНиП, СП и иных нормативных документов
 

Требования:

  • Высшее образование (по специальности ОВ и ВК, ТГ и В), опыт работы по специальности от 5 лет
  • Знание организации и технологии строительного производства и процессов (ОВ, ВК, НВК, ТС, кондиционирование, АУПТ, котельные), а также действующих на территории РФ строительных норм и правил, руководящих документов
  • Умение читать и анализировать рабочие чертежи, схемы, проекты. Знание и умение работать в AutoCAD
  • Вашим преимуществом перед другими кандидатами будет, если Вы включены в Национальный реестр специалистов в области строительства (НРС)

МЕНЕДЖЕР ПО ВЭД (Екатеринбург)

 

 

Обязанности:

  • Сопровождение импортного закупа, ведение переговоров с поставщиками, оформление договоров, подготовка документов для платежей.
  • Оформление внешнеэкономических договоров, спецификаций и приложений к ним.
  • Согласование с клиентом новых заявок, документооборот.
 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере международной логистики
  • Знание транспортной логистики
  • Уверенное владение 1С
  • Знание английского языка
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Работа с таможенным брокером (подготовка документов, необходимых для выпуска)
  • Работа с поставщиками

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (Екатеринбург)

 

 

Обязанности:

  • Активная продажа рекламных мест на объектах Компании, обработка заявок от клиентов на размещение рекламы и промо
  • Обновление информации в базе, правки в презентациях
  • Создание специальных коммерческих предложений
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Документооборот по продажам (согласование и подписание договора, ежемесячное выставление счетов, контроль обмена документами)
  • Ежемесячные отчеты о продажах, выполнение плана
 

Требования:

  • Стремление работать и зарабатывать
  • Опыт работы менеджером по продажам от 2 лет (опыт в подобной сфере будет вашим преимуществом;
  • Развитый навык продаж и желание улучшать его
  • Высокие коммуникативные навыки, умение расположить к себе
  • Умение общаться по телефону, грамотная и внятная речь
  • Умение убеждать и добиваться результатов
  • Умение работать в команде
  • Активная жизненная позиция
  • Наличие собственной базы лояльных клиентов
СМЕТЧИК (Екатеринбург)    

Обязанности:

  • Подсчет объемов работ по проекту.
  • Составление локальных, объектных смет, сводного сметного расчета, составление актов приемки выполненных работ КС-2, КС-3.
  • Составление укрупненных расчетов, а также расчетов по аналогам для объектов, на которых нет рабочей проектной документации.
  • Проверка и написание замечаний на сметы Подрядчиков. 
 

Требования:

  • Высшее строительное образование, желательно экономика в строительстве, ПГС.
  • Умение работать в программе «Грандсмета».
  • Знания о системе ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
  • Навыки выполнения сводного сметного расчета объектов строительства, его корректировка в процессе строительства.

Если Вы не нашли на них желаемую вами вакансию, но хотите стать сотрудником компании, отправляйте резюме по адресу: personal@storing.ru

Для корректной работы сайта мы собираем cookies, данные об IP-адресе и местоположении. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Ок.
^