Акции
En Ru
+7(343) 253-0-253 Обратный звонок
Главная / Вакансии

Управляющая компания «А2» входит в группу компаний «Сторинг». Группа компаний «СТОРИНГ» — это профессиональная многопрофильная девелоперская компания, направлениями деятельности которой являются девелопмент земельных участков, торговой, офисной, складской и жилой недвижимости, социальных объектов. ГК «Сторинг» — компания полного цикла и организует все процессы девелопмента: подбор земельного участка, финансирование проекта, разработка концепции, организация проектирования и строительства, комплексное управление недвижимостью. Среди наших реализованных проектов: бизнес-центр NEBO в Екатеринбурге, торговый центр NEBO в трех городах: Асбест, Серов и Ханты-Мансийск, а также торговый центр «Гостиный Двор» в г. Ханты-Мансийск. Флагманский проект ГК «Сторинг» — строительство 21-го этажного бизнес-центра NEBOPLAZA с офисами класса А, многоуровневым паркингом и конгресс-центром.

ГК «Сторинг» создает комфортные условия для реализации потенциала и профессиональных способностей сотрудников в рамках проектов компании. Политика ГК «Сторинг» в области управления персоналом определяется на единых принципах найма, обучения, мотивации и материального вознаграждения работников для эффективного достижения единых результатов компании. Если Вы не нашли на них желаемую вами вакансию, но хотите стать сотрудником компании, отправляйте резюме по адресу: personal@storing.ru

 
 ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР (Новый Уренгой)    
Обязанности:
  • обеспечение бесперебойной работы сетей и оборудования объекта: электроснабжение, вентиляция, отопление, ХВС,ГВС, водоотведение, противопожарные системы
  • обеспечение выполнения СРМ: сети, конструктив, отделочные работы; контроль цены и качества, выбор материалов
  • контроль и анализ потребления энергоресурсов и коммунальных услуг
  Требования:
  • ПУЭ, ПТЭЭП, ПТБ, Эл.безопасность 5 гр.
  • Знания : ППРФ 442, ФЗ 1134, ФЗ 190, ППРФ 861, ГК РФ и др.. так же AutoCad, Compas, графические приложения.

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (ПРОДАЖИ) (Екатеринбург)

Обязанности:
  • Работа с оптовыми клиентами по заказам, оплатам, претензиям. Заключение новых договоров, при необходимости помощь в составлении Протокола разногласий
  • Оформление заказов Покупателей в 1С
  • Оформление Спецификаций и ценовых листов для сетевых клиентов
  • Работа с актами сверки по расхождениям
  • Заведение нового товара в 1С
  • Заключение договоров с новыми Поставщиками
  • Оформление Поступлений товара от Поставщиков
  • Оформление закрывающих документов для Покупателей в 1С: УПД, отчеты комиссионеров
  • Работа с сетями в системе электронного документооборота EDI
  • Работа с сетями в системе электронных сверок взаиморасчетов
  • Списание возвратов, претензий от покупателей в 1С
  • Оформление Перемещений на розничные ярмарки, оформление расхождений по Перемещениям по факту приемки на розничные ярмарки
  • Выгрузка документов из касс в 1С и новых приходов в кассы

Требования:

  • Навыки продаж и переговоров (сезонный товар, сувенирка)
  • Активная жизненная позиция, организованность, обязательность, ответственность, коммуникабельность, честность, порядочность, внимательность
  • Готовность работать на результат (желание работать и зарабатывать)
  • Опыт ведения переговоров (умение заинтересовать, убедить, презентовать, вовлечь)
  • Опыт работы в 1С — обязательно!

ПРОГРАММИСТ 1С (Екатеринбург)

 

 

Обязанности:
  • Администрирование и сопровождение баз 1С. Исправление возникающих ошибок
  • Обработка заявок от пользователей по вопросам 1С
  • Обновление конфигураций 1С
  • Отслеживание корректности обменов между базами 1С
  • Заведение новых пользователей с учетом разграничения прав доступа
  • Удаление помеченных объектов
  • Консультирование и обучение пользователей
  • Составление инструкций для пользователей
  • Тестирование и отладка внедряемого функционала. Его поддержка
  • Решение возникающих вопросов от пользователей при работе в системах 1С
  • Подготовка и составление технических заданий на доработку программистам 1С, в случае необходимости. Курирование работ по доработке программистами
  • Внедрение и настройка функциональных блоков имеющихся систем 1С
  • Разработка внешних печатных форм
  • Разработка отчетов на СКД
  • Написание внешних обработок
 

Требования:

  • Опыт работы администратором 1С от 1 года
  • Желательны знания конфигураций: Бухгалтерия, ЗУП, Управление торговлей, Документооборот. Все конфигурации на управляемых формах
  • Опыт программирования в 1С
  • Аналитический склад ума
  • Самостоятельность, ответственность, умение работать в команде
  • Опыт обновления нетиповых конфигураций
  • Понимание механизма RLS
  • Опыт работы с сервером SQL
  • Знание языка запросов

БУХГАЛТЕР ПО РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ (Екатеринбург)

 

 

Обязанности:
  • Начисление зарплаты в 1с ЗУП 3.1 (20 юр.лиц в т.ч. в одном ЮЛ — 70 человек, в остальных 1-2), страховых взносов, НДФЛ.
  • Составление платежных ведомостей
  • Составление и предоставление отчетности в полном объеме
  • Подготовка справок о заработной плате по запросам работников
  • Подготовка документов для проверок контролирующими органами
  • Ответы на Требования ИФНС
  • Возмещение по больничным листам
  • Прохождение проверок
 

Требования:

  • Опыт расчёта зарплаты , налогов, страховых взносов, подготовки отчётности по налогам и взносам с ФОТ в компаниях с численностью от 100 чел. более 3 лет.
  • Навыки работы с xls
  • Опыт прохождения проверок
  • Знание нормативных документов по начислению зарплаты, страховых взносов, НДФЛ. Понимание установленного порядка расчета отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, (умение рассчитать без программы с целью проверки)
  • Отличное знание программы 1с 8.3, ЗУП 3.1
  • Навык работы в СКБ контур, Астрал
 

МЕНЕДЖЕР ПО АРЕНДЕ/ ПРОДАЖЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (Екатеринбург)

 

 

Обязанности:

  • Проведение первичных переговоров
  • Организация и проведение встреч
  • Организация показов офисных помещений на территории г. Екатеринбург, Свердловская область, ХМАО/ЯМАО (собственные объекты/сторонние объекты)
  • Подготовка и согласование коммерческого предложения
  • Расчет проекта (бюджет, планировка, ставка, условия взаимодействия и т.д.)
  • Согласование проекта
  • Подготовка и заключение договора
  • Организация и контроль оплаты
  • Запуск проекта в реализацию
  • Приемка и сдача помещений
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Ведение клиентской базы
 

Требования: 

  • Опыт работы в продажах , желателен опыт работы в сфере недвижимости
  • Успешные навыки проведения переговоров
  • Умение вести деловую переписку
  • Умение искать и систематизировать информацию; уверенный пользователь ПК, знание программ: Excel,1С
  • Грамотная письменная, устная речь
  • Ответственность, внимательность, самостоятельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности; стремление к профессиональному развитию

ЮРИСТ (Екатеринбург)

 

 

Обязанности:

  • Правовое сопровождение деятельности предприятия
  • Составление, согласование, правовая экспертиза договоров: подряда, возмездного оказания услуг, поставки, аренды, купли-продажи недвижимости, договора долевого участия, договоров залога
  • Осуществление действий по регистрации, нотариальному удостоверению, письменному оформлению договоров и иных документов
  • Представительство в судах (арбитражный суд, суды общей юрисдикции, третейских судах), правоохранительных и административных органах( налоговая инспекция, ЕРЦ, Росреестр, УФССП
 

Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Желателен опыт работы в сфере управления коммерческой и жилой недвижимостью
  • Наличие успешного опыта защиты интересов организации в судах, претензионно-исковой работы
  • Знание: Правовые базы «Консультант плюс», «Гарант», MS Office, 1C

СПЕЦИАЛИСТ АХО (Екатеринбург)

   

Обязанности:

  • Контроль надлежащего выполнения договорных обязательств обслуживающих организаций
  • Клининг, контроль качества, чек листы, штрафы, расходные материалы ЧОП, контроль количества человек/постов, поведение сотрудников, обходов,и.д.р. Контроль объемов ТБО
  • Лифты и эскалаторы — Журнал, освидетельствование, страхование, дефекты, ТО Котельной, газопроводов, ГРПШ, ТО Пожарных систем
  • Контроль поступления и правильности закрывающей документации
  • Контроль поступления заявок и счетов на необходимые текущие и ремонтные затраты, наличие сравнений
  • Контроль выполнения гл. Инженерами всех обязательных, регламентных действий, поставленных задач. При необходимости, контроль рабочего времени
  • Распределение затрат (по долям между собственниками)
  • Контроль дебиторской задолженности собственников
  • Расчет коммунальных услуг арендаторам/собственникам
  • Бюджетирование, проверка тендоров, стоимости материалов и работ
 

Требования:

  • Работа в AutoCad, знание действующих Нормативно-правовых Актов в области управления коммерческой недвижимости
  • Знание MS World, Хорошее знание MS Exсel
  • Ответственность, системность, умение планировать рабочее время и распределять приоритетность задач

Если Вы не нашли на них желаемую вами вакансию, но хотите стать сотрудником компании, отправляйте резюме по адресу: personal@storing.ru

Для корректной работы сайта мы собираем cookies, данные об IP-адресе и местоположении. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Ок.
^